All Retail
Опубликовано

ТМ "Фрекен БОК" победила в конкурсе «Выбор года 2011»

Продукция торговой марки Фрекен БОК стала победителем международного фестиваля-конкурса «Выбор года – 2011» в номинации «Кухонные товары года».

Это шестая победа ТМ Фрекен БОК в международном фестивале-конкурсе.  В очередной раз преимущества продукции ТМ "Фрекен БОК" оценили компетентное жюри и потребители. Награда «Выбор года» - это признание со стороны как профессионалов, так и обычных покупателей, которые пользуются продукцией ТМ "Фрекен БОК" каждый день. Победа в этом конкурсе – безусловное свидетельство высокого качества продукции и глубокого понимания потребностей целевой аудитории.

Наталья Ахмерова, директор по маркетингу бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Ожидания потребителей не стоят на месте: с каждым днем люди предъявляют все более высокие требования к качеству товаров. Особенно это относится к товарам по уходу за домом и приготовлению пищи. Ведь именно с их помощью решаются такие ежедневные задачи, как приготовление вкусных и полезных блюд, поддержание в доме чистоты и гигиены. Мы понимаем, насколько важно, чтобы продукция была эффективной и удобной в использовании, поэтому постоянно повышаем стандарты качества, ищем инновационные решения, стремимся к обновлению ассортимента. Для нас важно, чтобы потребители, которые отдают предпочтение ТМ Фрекен БОК, получали от продукции все преимущества, на которые они рассчитывают. И даже больше – мы стараемся создавать такие решения, потребность в которых появится только завтра».

ТМ "Фрекен БОК" - это качественные и инновационные товары для уборки дома и приготовления пищи, которые позволяют быстро и эффективно выполнять  домашнюю работу, распоряжаться временем на своё усмотрение и  использовать его для новых возможностей. Уже на протяжении  10 лет под этой торговой маркой продаются наилучшие товары для ведения домашнего хозяйства. Продукция ТМ Фрекен БОК призвана удовлетворить запросы самых требовательных потребителей и превосходить их ожидания.

Справка:

Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Она имеет 15 собственных торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean for Speed», «Eventa», «Novita», «SterilBIO», «PROservice»,  «Vortex»,  и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или