All Retail
Опубликовано

Cadbury зарегистрировала права на фирменный фиолетовый цвет

Британский департамент интеллектуальной собственности признал за компанией Cadbury права на ее фирменный фиолетовый цвет.

В 2008 году компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2865c по цветовой модели Пантон как своей фирменной торговой марки. В то же время Nestle, один из крупнейших конкурентов Cadbury, попыталась оспорить права компании на этот оттенок фиолетового – сообщает torgrus.com.

Представители Cadbury отстаивали точку зрения, что использование фиолетового цвета "жизненно необходимо" для конкурентоспособности бренда. Кроме того, компания утверждала, что использует этот цвет уже с 1914 года. В конце концов, департамент интеллектуальной собственности признал доказательства Cadbury убедительными. Разбирательство по этому делу продлилось три года.

Департамент постановил, что уникальные права Cadbury на фиолетовый цвет распространяются только на шоколадные батончики и напитки на основе шоколада. В регистрации цвета по другим классам товаров Cadbury было отказано из-за претензий, предъявленных Nestle.

Как пишет The Marketing Week, компаниям, как правило, редко удается зарегистрировать свои права на фирменные цвета, поскольку им бывает сложно доказать, что в сознании покупателей данный цвет уже надежно закрепился за брендом. Так, компании Loubotin пока не удалось запатентовать красный цвет на подошве женских туфель, которые она выпускает. В поддержку производителя обуви даже выступила ювелирная компания Tiffany, которой в 1998 году удалось зарегистрировать на себя фирменный голубой цвет упаковки.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или