All Retail
Опубликовано

Разыгран Ford Focus от торговой сети «Брусничка»!

19 ноября в Донецке прошел финальный розыгрыш призов в рамках акции «Авто за 100» от торговой сети «Брусничка»

Специальные предложения и акции в торговой сети «Брусничка» – обычное явление, но этой осенью было решено порадовать покупателей особенными призами. Телевизоры, холодильник, пылесос, микроволновая печь, кухонный комбайн, соковыжималка, ноутбук, персональный компьютер и смартфон были разыграны среди покупателей торговой сети, а в качестве главного приза – автомобиль Ford Focus!

Акция «Авто за 100» стартовала 17 сентября и продолжалась до 12 ноября во всех магазинах торговой сети в Донецкой, Луганской, Харьковской, Днепропетровской и Запорожской областях. В акционном лототроне было собрано более 70000 чеков покупателей! За период акции проведено 8 промежуточных розыгрышей во всех магазинах торговой сети, и более 2000 покупателей получили в подарок продуктовые наборы.

Во время проведения акции были созданы равные условия для участников из всех регионов, ценные призы отправлены покупателям магазинов «Брусничка» в город Мариуполь, Макеевка и Николаевка Донецкой области, Верховцево и Апостолово Днепропетровской области, Лисичанск Луганской области, также в город Харьков. Главный приз автомобиль Ford Focus выиграла молодая семья из города Донецк.

Торговая сеть «Брусничка» благодарит всех покупателей за участие в акции и обещает радовать новыми сюрпризами.

Справка All Retail:

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на октябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 89 магазинов в Донецкой (41), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв.м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн.

В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка" до конца 2013 г.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или