«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» гарантирует низкие цены на 900 ключевых позиций в ассортименте товаров
Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» объявила о начале акции «Низкая цена гарантирована», в ходе которой ее клиенты смогут наглядно убедиться в выгодности сотрудничества с компанией.
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает воплощать в жизнь клиентоориентированную бизнес-стратегию под лозунгом «METRO - ОПТимальный партнер для Вашего бизнеса». Деятельность компании направлена на удовлетворение потребностей профессиональных клиентов, для которых одним из важнейших факторов является цена товара, от которой напрямую зависит развитие их бизнеса.
До 1 февраля 2012 года в магазинах METRO по всей Украине проходит акция «Низкая цена гарантирована». «МЕТРО Кеш энд Керри» гарантирует низкие цены на 900 ключевых позиций как продовольственной, так и непродовольственной группы с обусловленного списка, в который входят самые популярные товары известных торговых марок. По условиям акции клиент, который предоставит фискальный чек другой торговой сети своего города с ценой, ниже чем та, которую предлагает METRO, имеет право на получение ваучера на сумму в размере 2-кратной разницы закупочной цены товара от цены METRO.
«Мы уверены в том, что цены в METRO действительно привлекательны, и мы готовы подтверждать это на практике. Гарантируя низкую цену на товары, которые пользуются наибольшим спросом, мы идем навстречу ожиданиям наших клиентов» - заявил Джонатан Торр, директор по развитию отношений с клиентами компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Вопрос ценовой политики в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» находится на постоянном контроле. Еженедельно проводится национальный мониторинг цен на товары ключевого ассортимента. Особое внимание уделяется также продукции собственных торговых марок (Aro, Fine Food, Horeca Select, H-Line, Rioba и Sigma), цена на которую в среднем на 15-20% ниже, чем у аналогичных товаров А-брендов.
Источник: www.allretail.ua