All Retail
Опубликовано

Великобритания: Tesco начала использовать технологию дополненной реальности

Британская торговая сеть Tesco начала использовать современную технологию дополненной реальности. Теперь с помощью новой технологии, с помощью веб-камеры покупатель может увидеть 3D-изображение товара, сообщает torgrus.com.

Технология "дополненной реальности" представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. С ее помощью Tesco намерена сэкономить место на полках в своих супермаркетах и предоставить возможность узнать более подробную информацию о продукте.

Такая же функция запущена и в онлайн-магазине Tesco, где она окажется гораздо полезнее. Теперь покупатель, пишет lenta.ru, сидя перед своим компьютером, с помощью "дополненной реальности" сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон.

Источник: www.allretail.ru

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или