All Retail
Опубликовано

Украинские двери постепенно вытесняют импортных конкурентов

В ближайшее время в Киеве появится больше специализированных супермаркетов по продаже дверей. К такому выводу пришли участники круглого стола «Украинский рынок дверей» 23 ноября в Киеве. Организаторами мероприятия выступили журнал «Конкретно о строительстве» и РА «Строительные коммуникации». Спонсором – гипермаркет «Город дверей».

На круглом столе присутствовали представители лидирующих компаний: «Дверной холдинг», «Город дверей», «Двери Белоруссии», «Компания ЮНА», «Все двери», «Руст» и др.

Участники обсудили ситуацию на украинском дверном рынке. По их единогласному мнению, он, на сегодняшний день, абсолютно непрозрачен. Прошедший круглый стол, а также исследование по замеру киевского рынка межкомнатных дверей в официальных торговых точках, проведенное компанией «Город дверей», должны стать первыми шагами к цивилизованному отраслевому мониторингу. 

Исследование, в частности, показало, что на сегодняшний день в Киеве работает порядка 230 магазинов, торгующих дверьми. Общая площадь этих магазинов – порядка 13000 м2. На украинскую продукцию приходится 53% ассортимента. 15% приходится на белорусские двери, 16% - на российские, и еще 16% - на двери производства других стран. Особым спросом пользуются двери ценой от 600 до 2500 грн. По прогнозам участников обсуждения, в дальнейшем импортная продукция будет постепенно вытесняться отечественным товаром.

Участники круглого стола отметили, что сегодня рынок вышел на докризисные показатели по обороту средств; при этом дверей продается меньше, чем в начале 2008 года.  По мнению представителей «Компании ЮНА», объем оборотных средств украинского рынка дверей составляет около 45 млрд. грн. Сегодня универсальные строительные магазины расширяют сбыт за счет более дорогих дверей. Потребители стали более осмотрительно тратить деньги на дверную продукцию. Наилучшими перспективами обладают специализированные гипермаркеты и супермаркеты.

Операторы прогнозируют, что мелкие предприятия, которые занимаются розницей, будут постепенно сворачивать свою деятельность или перепрофилироваться в другие сегменты. Конкуренция на рынке будет способствовать улучшению качества продукции, особенно заметно это коснется низшего ценового сегмента. В рознице выиграют те операторы, которые сделали ставки на крупноформатные специализированные магазины. В таких магазинах наиболее широко представлены все ценовые сегменты, стили и производители, оптимально объединены  форматы «сделай сам» и дорогой розницы: большой выбор, качественный и всегда доступный товар, удобство покупок, индивидуальный подход.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или