All Retail представляет: Исследование "Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг."
Портал All Retail рад представить Вам новое исследование - отчет "Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг."
Исследование «Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли продовольственными товарами, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2012-2016 годы на основе достоверных данных. Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущие торговых операторов рынка и их собственные торговые марки.
Более того, дополнением к исследованию является база данных с перечнем товаров СТМ крупнейших ритейлеров Украины (Fozzy Group, «АТБ», «Таврия В», METRO, «Велика Кишеня», SPAR, «Ашан», «Колибрис», «Фуршет», «Пакко», «Рукавичка», «Караван», «Наш Край», Billa) - всего около 5000 наименований товаров (SKU). По каждому продукту представлены следующие данные: Торговая сеть, Название товара, Название СТМ, Категория, Розничная цена (в грн и долларах США по состоянию на начало 2011 года), Вес (объем), Название и контакты производителя.
База данных private labels - это прекрасный информативный инструмент, позволяющий легко сравнивать цены и продукты СТМ в разных торговых сетях.
- какие объемы продаж СТМ ведущих ритейлеров Украины;
- какие ключевые тренды развития СТМ в Украине;
- что влияет на рост и расширение рынка;
- какие перспективы продукции СТМ в современной торговле;
- каково влияние экономического климата в Украине на привычки потребителей;
- а также много других.
Какую пользу Вы можете извлечь из исследования:
- запуск нового бизнеса, связанного с выпуском СТМ;
- расширение предложения с помощью продуктов СТМ;
- анализ главных участников рынка и их продукции;
- анализ потенциала рынка розничной торговли и СТМ;
- стратегическое планирование в сфере СТМ.
Почему стоит приобрести данное исследование:
- данные о более чем 5 000 продуктах СТМ, которые представлены в украинских торговых сетях;
- статистика по объемам СТМ отечественных сетей, а также прогнозы развития этого направления;
- последние тенденции рынка, которые влияют на рост и развитие рынка private labels;
- профили главных торговых операторов Украины, а также описание их стратегии СТМ.
Для кого предназначено данное исследование:
- владельцы и ТОП-менеджеры торговых сетей Украины;
- производители, которые выпускают продукцию СТМ или планируют выпуск private labels;
- инвесторы, аналитики, консультанты;
- а также все, кто хочет получить достоверную информацию о рынке СТМ Украины.
Посмотреть демо-версию исследования Вы можете здесь
Для того, чтобы заказать данное исследование, Вы можете позвонить нам по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42