All Retail
Опубликовано

All Retail представляет: Исследование "Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг."

Портал All Retail рад представить Вам новое исследование - отчет "Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг."

Исследование «Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли продовольственными товарами, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2012-2016 годы на основе достоверных данных. Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущие торговых операторов рынка и их собственные торговые марки.

Более того, дополнением к исследованию является база данных с перечнем товаров СТМ крупнейших ритейлеров Украины (Fozzy Group, «АТБ», «Таврия В», METRO, «Велика Кишеня», SPAR, «Ашан», «Колибрис», «Фуршет», «Пакко», «Рукавичка», «Караван», «Наш Край», Billa) - всего около 5000 наименований товаров (SKU).  По каждому продукту представлены следующие данные: Торговая сеть, Название товара, Название СТМ, Категория, Розничная цена (в грн и долларах США по состоянию на начало 2011 года),  Вес (объем),  Название  и контакты производителя.

База данных private labels - это прекрасный информативный инструмент, позволяющий легко сравнивать цены и продукты СТМ в разных торговых сетях.

В целом, исследование «Рынок private labels Украины: Тенденции и прогнозы, 2011-2016 гг.» отвечает на следующие вопросы:

- какие объемы продаж СТМ ведущих ритейлеров Украины;

- какие ключевые тренды развития СТМ в Украине;

 - что влияет на рост и расширение рынка;

 - какие перспективы продукции СТМ в современной торговле;

 - каково влияние экономического климата в Украине на привычки потребителей;

 - а также много других.

Какую пользу Вы можете извлечь из исследования:
 - запуск нового бизнеса, связанного с выпуском СТМ;
 - расширение предложения с помощью продуктов СТМ;
 - анализ главных участников рынка и их продукции;
 - анализ потенциала рынка розничной торговли и СТМ;
 - стратегическое планирование в сфере СТМ.

Почему стоит приобрести данное исследование:
 - данные о более чем 5 000 продуктах СТМ, которые представлены в украинских торговых сетях;
 - статистика по объемам СТМ отечественных сетей, а также прогнозы развития этого направления;
 - последние тенденции рынка, которые влияют на рост и развитие рынка private labels;
 - профили главных торговых операторов Украины, а также описание их стратегии СТМ.

Для кого предназначено данное исследование:
 - владельцы и ТОП-менеджеры торговых сетей Украины;
 - производители, которые выпускают продукцию СТМ или планируют выпуск private labels;
 - инвесторы, аналитики, консультанты;
 - а также все, кто хочет получить достоверную информацию о рынке СТМ Украины.

Посмотреть демо-версию исследования Вы можете здесь

Для того, чтобы заказать данное исследование, Вы можете позвонить нам по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или