All Retail
Опубликовано

Великобритания: ценовые войны снизили долю Tesco на рынке

Ценовые войны в Великобритании несколько снизили долю крупнейшго ритейлера рынка, компании Tesco. Так, сегодня доля Tesco в британском продуктовом ритейле составляет 30,5% по сравнению с 30,7% годом ранее.

Напомним, что компания Tesco, которая владеет более чем 2 700 магазинами в Великобритании, снизила цены на 3 000 товаров в сентябре.

В ответ на эти действия конкуренты - Sainsbury"s и Asda – также реализовали кампанию по снижению цен на ряд продуктов.

Отметим, что наибольший рост за год продемонстрировала компания Morrisons, чья доля составляет 12,1% по сравнению с 11,8% в 2010 году.

Немецкие сети дискаунтеров - Aldi и Lidl - также увеличили долю на рынке – до 3,5% и 2,5% соответственно.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или