All Retail
Опубликовано

Сопоставимые продажи McDonald's выросли на 7,4% в ноябре

В ноябре сопоставимый рост продаж крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald"s составил 7,4%. Эта цифра на 2,5% превысила прогнозы аналитиков.

Росту продаж сети ресторанов быстрого питания способствовало увеличение продаж в Европе продуктов премиум и среднего класса, а также добавление напитка "Мятный Мокко" (Peppermint Mocha) к ассортименту кофе в McCafe в США – передает torgrus.com.

Аналитики ожидали рост продаж на 4,9% в ресторанах, функционирующих на протяжении как минимум 13 месяцев, сообщают в Consensus Metrix.

Несмотря на давление со стороны роста цен на сырье в ресторанном бизнесе, McDonald"s по-прежнему опережает конкурентов благодаря своему разнообразному меню с различными ценовыми категориями, от бюджетных блюд до дорогих холодных фраппе. Именно конкурентоспособные цены помогли росту компании во время экономического кризиса. Однако после увеличения цен на некоторые продукты в меню, McDonald"s все равно удается увеличивать число посетителей и увеличивать объем продаж быстрее большинства своих конкурентов.

Fitch Ratings дала "стабильный" прогноз ресторанному бизнесу в США, так как считает, что данный сектор сможет пережить потенциальные колебания уровня продаж и давление на маржу со стороны растущих цен на продукты питания и высокого уровня безработицы. Рейтинговое агенство считает, что рост продаж в ресторанах быстрого обслуживания, таких как McDonald"s, окажется выше среднего. Fitch Ratings уверено в том, что преимущества и сильный бренд позволят McDonald"s удержаться на плаву даже в условиях слабого доверия потребителей во всей Европе.

Общие продажи McDonald"s в ноябре увеличились на 9,5%.

В США рост сопоставимых продаж компании составил 6,5%, превысив ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост на 4,28%. Это объясняется введением в меню продуктов Peppermint Mocha и Chicken McNuggets.

В Европе рост сопоставимых продаж также составил 6,5%, превысив ожидаемые аналитиками 4,24%, благодаря популярности компании в Великобритании, Франции, России и Германии.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или