"Брусничка" запустила новую собственную торговую марку
Торговая сеть "Брусничка", которую развивает ООО "Украинский Ритейл", запустила в декабре новую собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте под названием "Бруснична колекція". Первые продукты под СТМ "Бруснична колекція" - это прессованный сахар, консервированная фасоль, горошек, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы, будут представлены в магазинах сети в текущем месяце.
Как сообщалось ранее, "Украинский Ритейл" проводит работы по переформатированию магазинов "Брусниця" во фрешмаркеты "Брусничка" и полный рестайлинг планирует провести до конца 2013 года.
Справка All Retail:
Торговая сеть "Брусниця" основана компанией "Украинский Ритейл" в 2006 году. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8 тыс. позиций.
По состоянию на декабрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 90 магазинов в Донецкой (42), Харьковской (19), Днепропетровской (16), Запорожской (шесть), Луганской (шесть) и Полтавской (один) областях. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
В активах компании "Украинский Ритейл" также собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.
"Украинский Ритейл" на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее $200 млн в 2008-2012 годах.
Источник: www.allretail.ua