All Retail
Опубликовано

Японские производители пива выходят на новые рынки

Поскольку объемы производства пива в Японии падают уже шесть лет подряд, крупнейшие японские пивовары нацелились на другие рынки Юго-Восточной Азии  - сообщает foodmonitor.ru.

Старейший производитель пива в Японии Sapporo Holdings ушел с рынка КНР в 2004 году, напоминает Bloomberg. Конкуренты Asahi Group Holdings и Kirin Holdings купили несколько компаний в Юго-Восточной Азии, чтобы компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке в связи со старением населения и спадом спроса на пиво, отмечающемся уже по крайней мере шесть лет.

Китаю, несмотря на размер рынка, в последнее время уделяется меньше внимания из-за замедления темпов роста населения и высокого уровня конкуренции. Японцам больше интересны "молодые" рынки региона. К примеру, население Вьетнама составляет около 90 млн человек, при этом средний возраст вьетнамцев - 28 лет.

В 2010 году объем поставок пива в Японии упал до самого низкого уровня с 1992 года. Причиной эксперты называют сокращение спроса и старение населения. Сокращение поставок отмечается уже шестой год подряд. Наблюдатели говорят, что на тенденцию оказывает влияние рост популярности безалкогольных напитков внутри страны.

Как сообщала The Mainichi Daily News, поставки пива и напитков с низким содержанием солода сократились на 2,8% по сравнению с прошлым годом до 459,17 млн кейсов.

По результатам года на первое место по продажам снова вышла компания Asahi Breweries Ltd, с долей рынка 37,5%, второе место заняла Kirin Brewery Co (36,7%), третье - Suntory Liquors Ltd (12,9%), а четвертое досталось Sapporo Breweries Ltd (12%).

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или