All Retail
Опубликовано

Сеть NOVUS планирует увеличить число покупателей с помощью аудиотрансляций народной музыки

В связи с наступлением новогодних праздников литовский торговый оператор NOVUS запустил в трансляцию Новогодний аудио каталог. Помимо традиционных новогодних треков, большая часть из которых представляет популярные западные мелодии, в каталог войдут также украинские национальные композиции. В основном это инструментальные обработки украинских народных песен, колядки и щедривки. Обновленный аудио каталог стартовал 20 декабря.

Поводом для включения в Новогодний каталог фольклорной музыки стала проведенная сетью NOVUS 22-23 ноября 2011г. Международная ярмарка сыров, на которой были представлены твердые и мягкие сыры украинских и литовских фермеров, а также сырная продукция отечественных производителей. На мероприятии помимо представителей украинской власти присутствовали почетные иностранные гости: президент Литвы и литовские учредители торговой сети.

Идея ярмарки, подготовленной в оригинальном ключе, пришла к организаторам давно. И концепция стиля «фолк» была реализована на мероприятии не случайно. Целью проекта было закрепить за торговой сетью имидж «по-народному» щедрого, хлебосольного и гостеприимного супермаркета, радушного и внимательного к каждому посетителю. Создать атмосферу праздника и приятных впечатлений у всех присутствующих помогла подборка национальной фольклорной музыки, созданная indoor-media агентством «Болеро» на основе малоизвестных инструментальных композиций украинского и литовского фольклора. Этническая музыка всегда популярна и привлекает внимание. Расчет устроителей ярмарки и на этот раз оказался верным.

«Позитивную реакцию посетителей можно было заметить уже непосредственно в торговых залах, - отмечает специалист отдела маркетинга и имиджа торговой сети «Новус» Ольга Попель. – Услышав зажигательные звуки, они начинали улыбаться, а некоторые даже пританцовывать. - Таким образом, нам удалось не только порадовать VIP гостей, но также поднять настроение обычным покупателям. Некоторые, самые лояльные из них, по окончании ярмарки обращались к администрации с просьбой продолжать использовать фольклорную музыку в медиа трансляциях. В связи с этим у нас и появилась идея включить украинские народные мелодии в Новогодний аудио каталог. И мы рассчитываем увидеть позитивную реакцию покупателей и в этот раз!»

«Использование тематической музыки было и остается одним из самых сильных инструментов воздействия на чувственное восприятие покупателя, на его желание вернуться и «остаться» с магазином надолго, - комментирует успешный прием руководитель проекта indoor-media агентства «Болеро» Олеся Даниленко. - Звуковое воздействие - одна из важных деталей, по которой у посетителя создается первичное и формируется постоянное впечатление о месте, где он совершает покупки. Если ему нравится музыка, которая звучит, пока он выбирает товар – скорее всего, ему захочется покупать здесь и впредь. А если мелодия уже прочно ассоциируется с конкретной компанией/товаром - это свидетельство высокой степени покупательской лояльности, что, в конечном итоге отразится на чеке и частоте посещений любимого торгового центра».

Справка All Retail:

Indoor media агентство «Болеро» - эксперт в области организации и сервисном обслуживании внутреннего аудио и видеопространства в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах. Является разработчиком программного комплекса «MediaStream:Bolero» для объединения работы разрозненных эфирных площадок. В числе объектов, работающих на комплексе, такие крупнейшие сетевые ритейлеры, как: «Велика кишеня», «Сильпо», «Новус», «Край», «Фора», «Mothercare», а также популярные торговые центры «Скай Молл», «Комод», «Олимпийский», «Пирамида», «Квадрат», «Магеллан» и др.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или