All Retail
Опубликовано

Abibas наступает

Торговыми марками, имитирующими популярные мировые бренды, сейчас никого не удивишь. Теневой рынок подобных клонированных товаров уже приносит десятки миллионов долларов прибыли. Причем, товары – это не просто клонированные подделки, производители такой продукции все организовали для массового внедрения своего детища.

К примеру, московские магазины, продающие лицензионные DVD-диски, могут предложить такой фильм как "Трансмормеры" вместо "Трансформеры". Обложка дешевого китайского диска имитирует дизайн настоящих "Трансформеров". Стоит такой диск около 400 рублей, что является вполне приемлемой ценой и для других дисков. Однако, если человек, купив такой фильм, попытается вернуть его обратно в магазин, никто не примет диск обратно, потому что DVD не является подделкой.

Ритейлеры говорят, что появление клонированных фильмов – это новый метод маркетинга в России, хотя во всем мире, это уже давно широко используется. Практически всегда, возле высококачественного оригинального релиза можно увидеть фальшивого клона. Многие люди могут купиться на это, поскольку у дисков одинаковый дизайн.

Существует целый ряд поддельных фильмов: "Пираты острова сокровищ" ("Пираты Карибского моря"), "Демоны и Ангелы" ("Ангелы и Демоны"), "Терминаторы" ("Терминатор"). Многие из таких малобюджетных фильмов с привлекательными названиями делаются на базирующейся в США кинопроизводственной компании Asylum.

Но фильмы – это не единственные товары в категории клонов. Московские рынки завалены обувью и спортивными товарами Abibas и Rebok, джинсами Levins, стереосистемы Panasonix или Samcung. Внимательный покупатель быстро все поймет, но сотни тысяч, даже миллионы других людей проглотят наживку.

Считается, что Скотт Нельсон (Scott Nelson), американский предприниматель, был пионером на рынке клонированных товаров. Он взял логотип всемирно известной компании Nike, изменил первую букву на М и зарегистрировал новый товарный знак. Nike подсчитывает убытки, а Нельсон богатеет.

Телефоны Nokla китайского происхождения продолжают бить рекорды продаж в Китае. Они представляют собой дешевые копии известного производителя мобильных телефонов. Теперь Nokla покоряют рынки Москвы.

Гораздо сложнее бороться с клонами, чем просто с дешевыми подделками. Клиенту, купившему клона, придется затратить немало усилий для того, чтобы защитить свои права.

Источник: The Moscow Times

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или