All Retail
Опубликовано

Рождественская новинка от ТМ «Палаццо Бандинелли» - «Панфорте»

Накануне новогодних праздников торговая марка «Палаццо Бандинелли» заявила о себе первой рекламной кампанией «Особенный город. Особенная история вкуса».

«Главную задачу мы видели в том, чтобы познакомить потребителей с Городом происхождения неординарных сладостей от Бренда, – рассказывает руководитель управления маркетинга ПАО «Концерн Хлибпром» Андрей Рапына. - Собственно, история создания этих особенных сладостей тесно переплетена с историей не менее особенного и уникального Львова. К тому же, кампанией мы стремились передать ощущение Сказки, которая всегда сопровождает светлые праздники Рождества и Нового Года».

А для «Особенного города» были выбраны каналы коммуникации, которые сконцентрированы преимущественно в центральной части Львова для максимально эффективного контакта с нашими потребителями. В рамках кампании - участие в предновогодних городских активностях, которые  продлятся  до середины января.

Важная составляющая кампании - запуск нового продукта – итальянского рождественского пряника «Панфорте», известного  своей оригинальной пикантной пряностью. Этот вязкий фруктово-ореховый десерт был изобретен в ХІІІ веке  в итальянском городе Сиена. В Италии «Панфорте» изготовляют дважды в год – на Рождество и Пасху, но культура его потребления шире. Итальянцы сохраняют его в закромах, чтобы лакомиться в течение года, нарезая тонкими ломтиками, как пармезан. В рецептуру «Панфорте» от «Палаццо Бандинелли» входит бразильский орех, миндаль, инжир, курага, цукаты и пряности, среди которых доминирует аромат имбиря. Но как отмечают в Компании, стоит забрать с рецептуры хотя бы одну составляющую – и это уже будет не «Панфорте».

«Это наш подарок к праздникам как львовянам, так и гостям города, – прибавляет Андрей. - Ведь, кроме неповторимого вкуса продукта, он является универсальным презентом и Вы без проблем упакуете его даже в самый заполненный чемодан:). «Panforte старого Львова» - лучшее сладкое воспоминание о посещении Особенного Города!».

Справка All Retail:

ПАО «Концерн Хлибпром» является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Основная деятельность - производство и продажа хлеба, хлебобулочных полуфабрикатов и кондитерских изделий. ТМ компании - «Хлибна хата», «Наминайко», «Палаццо Бандинелли».

Под ТМ «Палаццо Бандинелли» реализуется 3 ассортиментные линейки печенья по европейским рецептам: «Классическая итальянская четверка», включающая твердую выпечку, «Флорентини» - мягкая выпечка с добавлением орехов и сухофруктов и «Казанова» - легкое печенье с орехами и семенами.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или