All Retail
Опубликовано

Starbucks делает апгрейд концепции своих фаст-фудов

Уже не только фаст-фуды, но и фаст-кофе для водителей появляются в Великобритании. На протяжении ближайших 5 лет международная сеть кофеен Starbucks намерена открыть 200 новых торговых точек формата «drive-thru»,  где можно будет заказать кофе, не выходя из салона своего автомобиля. В рамках этого проекта, по планам Starbucks, будет трудоустроено 5 тыс. человек.

Кроме того, недавно менеджмент Starbucks сообщил, что наравне с традиционными кофе маккиато и фраппучино, в меню фаст-фудов появятся и алкогольные напитки – в частности, пиво и вино. Сначала новая концепция меню будет протестирована в Чикаго (США), и если она окажется эффективной – будет внедрена и в Европе.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или