
Китайские молочные гиганты поднимают цены на продукцию
Китай - три крупнейшие молочные компании страны, Sanyuan, Yili и Mengniu - сообщили о намерении повысить цены на некоторые молочные продукты.
Компания Sanyuan поднимет цены на девять своих продуктов, примерно на 1% - 2%. Супермаркеты в Пекине также получил письменное уведомление о повышении цен от Yili и Mengniu - передает Дело.
Представители Sanyuan и Yili сообщили газете, что они были вынуждены поднять цену из-за увеличения затрат на сырье.
Тем не менее, молочные эксперты не согласны с этим утверждением, потому что в последнее время цена сырого молока росла медленно, в то время как цены на сырьевые материалы, такие как белый сахар и упаковочные материалы, фактически сокращались.
Эксперты говорят о том, что увеличение цен на молочную продукцию известных компаний к концу года не является традиционным для Китая, поскольку в предыдущие годы молочные компании сообщают о росте показателей продаж, т.к. потребление молочных продуктов на Новый Год и праздник весны увеличивается.
Аналитики уверены, что рост цен в основном происходит из-за давления внутри компаний.
В этом году китайские молочные компании столкнулись со многими негативными инцидентами и не раз становились участниками скандалов. Например, в апреле 251 учащихся начальной школы в провинции Шэньси на северо-западе Китая заболели после употребления молока фирмы Mengniu на завтрак. Тогда все молочные компании были вынуждены вкладывать средства в развитие системы мониторинга и контроля качества и безопасности продукции с целью предотвращения негативных последствий . Кроме того, молочные компании потратили большие средства на рекламу, чтобы вернуть доверие потребителей.
Источник: www.allretail.ua