All Retail
Опубликовано

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement (товары для обустройства дома) на одной площадке – 27 января 2012г.

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ""Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж"", которая состоится в Киеве 27 января 2012г., организованная В2В Медиа-группой TradeMaster® Group

Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ:

•    Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году.
•     Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома.
•     Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement.

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.
Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012":
•    Александр ИЛЬЧАКОВ, владелец BAUMIX UKRAINE
Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком
•    Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.
Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?
•    Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille
Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей
•    Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ.
Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций.
•    Виталий БОЙКО, управляющий партнер компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).
Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement.
•    Дмитрий КОССЕ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»
Развитие Интернет-магазина сети
•    Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле
Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – РИТЕЙЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
•    Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».
Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.
•    Специалист от компании «УВК» расскажет об организации эффективной логистики в сегменте товаров для обустройства дома.
•    Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement

Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012":

•    Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г.
•    Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте.
•    Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement – в Украине и за рубежом.
•    Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома.
•    Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement.
•    Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.
•    Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя.
•   
Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или