
Biedronka станет супермаркетом?
Biedronka, крупнейшая торговая сеть Польши, задумала провести ребрендинг и изменить свой логотип. Новшеств будет немного, речь больше идет о существенном репозиционировании торговой марки. Скорее всего, Biedronka станет супермаркетом, - считает Ярослав Филипек, глава компании Codes Strategie.
По его мнению, ребрендинг сети Biedronka будет заключаться в трансформации из дискаунтера в супермаркет, во что будут вложены серьезные инвестиции.
Каждый новый объект компании уже будет открываться в соответствии с новой концепцией. В частности, клиенты увидят новые цветные витрины, а стены магазинов будут покрывать плакаты, оповещающие об имеющихся товарах. Изменится также экспозиция товаров – вместо паллетов, теперь товар будет располагаться на металлических регалах.
- Современные потребители научились сравнивать цены и разные предложения, и сама по себе замена логотипа их не впечатляет. В случае с сетью Biedronka ребрендинг базируется на анализе развития рынка и адаптированной под его бизнес-стратегии, - говорит Ярослав Филипек.
По оценкам экспертов, нынешняя стоимость бренда Biedronka составляет около 500 млн долларов. Напомним, что в планах компании довести общее количество своих магазинов в Польше до 3000 точек. На это будет потрачено 1,6 млрд евро.
Источник: www.allretail.ua