All Retail
Опубликовано

"Магнит" дороже X5 Retail Group на 45%

Крупнейший ритейлер России, X5 Retail Group, стоит уже на 45% дешевле своего главного конкурент «Магнита». При этом выручка X5 Retail Group больше на 35%. Котировки акций X5 Retail Group в Лондоне обвалились на 15% в пятницу, капитализация компании упала до $6 млрд. Так инвесторы отреагировали на операционный отчет крупнейшего по выручке розничного оператора.

Консолидированная чистая розничная выручка сети выросла по сравнению с 2010 годом на 32% в рублевом выражении до 452 482 млн рублей и на 37% в долларовом выражении до $15397 млн.  В конце 2010 года менеджмент ритейлера заявлял, что рассчитывает на увеличение выручки на 40%, в октябре прогноз был понижен до 35%, напоминают "Ведомости".

"В то время как во втором полугодии 2010 года и первом полугодии 2011 года улучшение потребительских настроени й поддержало наши результаты, в третьем и четвертом кварталах прошлого года ситуация изменилась, - прокомментировал результаты главный исполнительный директор X5 Андрей Гусев. - Снижение потребительской активности, эффект высокой базы и консолидация "Копейки" с декабря 2010 года повлияли на результаты компании в четвертом квартале 2011 года".

В результате обвала котировок Х5 оказалась почти на 45% дешевле "Магнита", капитализация которого по итогам пятничных торгов на LSE составила $10,88 млрд.

Расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2011 выросли по сравнению с декабрем 2010 всего на 6,5%. Это самый низкий показатель роста за последние три года, даже по сравнению с кризисным 2008 годом. А учет показателя инфляции (8%) совсем сводит этот рост к нулю.

По данным исследовательского холдинга Ромир , полученным на основе скан-панели домохозяйств, в реальном выражении никакого роста потребительских расходов в декабре 2011 по сравнению с декабрем 2010 не произошло. По сравнению с ноябрем расходы выросли на 14%. И это тоже меньше роста в предыдущие годы.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или