All Retail
Опубликовано

«Евротэк» выбрал нового партнера по озвучиванию своих магазинов

Руководство компании «Евротэк» приняло решение о смене оператора по озвучиванию магазинов своих розничных сетей «Фреш», «Арсен» и «Fresh-market». Новым партнером ритейлера по части организации аудио сопровождения торговых площадок, стало indoor-media агентство «Bolero».

На первом этапе сотрудничества компаний был создан новогодний музыкальный каталог, состоящий как из всемирно известных новогодних композиций, так и украинских колядок и щедривок. Специалисты отдела маркетинга и рекламы «Евротека» считают, что именно такой формат Новогоднего аудио каталога способствовал созданию праздничного настроения у посетителей, а также важной составляющей имиджа сетей и средством привлечения большего числа покупателей и формирования их лояльности.

Екатерина Гринько, руководитель отдела маркетинга компании «Евротэк»:

- Основным критерием выбора оператора  трансляций был музыкальный репертуар, его качество и универсальность. Зачастую компании, предоставляющие услуги по озвучиванию торговых площадок, заполняют эфир музыкой фэшн- и молодежного направлений. Однако продуктовые супермаркеты посещают покупатели разных возрастных групп, и у всех  разные музыкальные вкусы. Поэтому мы надеемся, что агентство «Болеро» понимает потребности своих заказчиков и сможет обеспечить аудио пространство сетей «Фреш», «Арсен» и «Fresh-market» качественными каталогами, рассчитанными на широкую аудиторию. Новогодний каталог – доказательство того, что мы не ошиблись в выборе подрядчика. В западных регионах, где традиции Рождественских праздников соблюдаются более тщательно, чем на востоке Украины, о новогоднем каталоге, созданном «Болеро», позитивно отозвались многие  наши посетители.

Проведенный нами опрос показал, что покупателям было очень приятно услышать свою, «народную» Рождественскую музыку в одном трек-листе с таким хитом, как «Happy New Year» группы «АВВА».

Олеся Даниленко, руководитель проекта indoor-media агентство «Bolero»:

- Нам очень приятно, что сегодня мы имеем возможность обслуживать таких крупных операторов рынка, как «Фреш», «Арсен» и «Fresh-market». Но, - надеюсь, это не будет хвастовством, - и для самих сетей сотрудничество с компанией «Болеро» приносит явные преимущества. Наше агентство обеспечивает им автоматизированную систему вещания высокого качества, позволяющую быстро управлять эфиром. Наше программное обеспечение дает возможность оперативно разместить рекламу каждого рекламодателя по всей сети. И, что не менее важно, визитной карточкой самой компании «Болеро» является быстрая реакция на пожелания ее заказчиков.

Справка All Retail:

Indoor media агентство «Болеро» - эксперт в области организации и сервисном обслуживании внутреннего аудио и видеопространства в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах. Является разработчиком программного комплекса «MediaStream:Bolero» для объединения работы разрозненных эфирных площадок. В числе объектов, работающих на комплексе, такие крупнейшие сетевые ритейлеры, как: «Велика кишеня», «Сильпо», «Новус», «Край», «Фора», «Mothercare», а также популярные торговые центры «Скай Молл», «Комод», «Олимпийский», «Пирамида», «Квадрат», «Магеллан» и др. На рынке аудиорекламы работает с 2003 года.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или