
Starbucks расширяет сеть заведений, где будут продавать алкогольные напитки
Крупная американская сеть кофеен Starbucks увеличит число заведений, где, помимо кофе, предлагают и алкогольные напитки. Так компания намеревается привлечь больше посетителей днем и в вечерние часы. Вместе с алкогольными напитками посетителям предлагают и традиционные закуски – передает foodmonitor.ru.
В настоящий момент, отмечает Reuters, всего шесть заведений сети предлагают алкогольные напитки. К концу 2012 года планируется изменить меню еще в пяти или семи кафе. При этом подобный формат будет опробован и в Испании.
Американские сети быстрого питания пытаются завлечь посетителей пивом и вином. Burger King, Sonic и Starbucks уже начали продажи алкоголя в некоторых своих заведениях. Примечательно, что в Европе пиво в ресторанах быстрого питания начали предлагать еще 40 лет назад. Так, в 1971 году в мюнхенском McDonald"s в меню появилось пиво.
Как пишет The Independent , посетители смогут приобрести как пиво в специальных алюминиевых бутылках, так и разливное. Стоимость одной такой бутылки составит $4,25 в Burger King. Завлекают пивом посетителей и ритейлеры. Крупнейшая американская торговая сеть, специализирующаяся на продаже экологически чистых продуктов Whole Foods, начала открывать в своих магазинах бары.
Источник: www.allretail.ua