
20% интернет-пользователей США совершают покупки на Facebook
Роль социальных сетей в онлайн-торговле продолжает расти быстрыми темпами. Согласно приведенным последним данным, около 20% интернет-пользователей США совершают покупки на Facebook, крупнейшей социальной сети, передает Torgrus.com.
"Неудивительно, что социальные медиа и онлайн-продажи начали объединяться. Люди проводят на Facebook массу времени, и именно здесь им удобнее и проще всего выбирать, обсуждать и покупать товары", – комментирует ситуацию на рынке социальной коммерции США Криста Гарсиа, аналитик eMarketer.
Социальная коммерция пока что – лишь небольшая часть общего оборота ритейла в США, но она продолжает расти. По подсчетам Booz & Company, $1 млрд был потрачен на покупки в соцсетях в прошедшем году, и $3 млрд будут потрачены на шопинг в социальных медиа к концу 2012.
Источник: www.allretail.ua