All Retail
Опубликовано

Польша – Лидируют малые магазины

Компания GFK Polonia Consumer Tracking презентовала новые данные относительно потребительских предпочтений поляков в нынешней экономической ситуации.

Согласно исследованию, поляки стали все чаще приобретать FMCG-продукцию, из которой продукты питания становят 60 процентов. В докладе указывается, что 76 % поляков совершают ежедневные, обыденные покупки в локальных близлежащих продовольственных магазинах. В свою очередь, крупные покупки они предпочитают делать в гипермаркетах.

При выборе магазина поляки, прежде всего, обращают внимание на свежесть и качество продукции (92 % респондентов), уровень цен, широту ассортимента, а также на приятный сервис (по 88 %).

В нынешней экономической ситуации также изменяются предпочтения польских граждан к разным брендам. Менее состоятельные домохозяйства сейчас игнорируют товары премиум-сегмента, предпочитая им собственные торговые марки (private labels), которые становятся все более популярными. В 2000-2008 годах их доля в структуре покупок увеличилась с 3 до 18 %.

На основе исследования омнибус, проведенного в GfK Polonia сделано заключение о том, что поляки стают все более сознательными потребителями. Совершая покупки, все больше из них стараются проверять срок действия этого продукта и его цену, и зачастую - сравнить различные марки продуктов, чтобы выбрать из них самое лучшее предложение.

Источник: GfK Polonia

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или