All Retail
Опубликовано

Страницы брендов в Facebook интересуют лишь 1% подписчиков

Компания Ehrenberg-Bass Institute опубликовала результаты исследования, целью которого было выяснить интерес пользователей социальной сети Facebook к товарным брендам. Выяснилось, что всего менее 1% пользователей интересуют страницы брендов. Причем данный показатель актуален даже для таких гигантов как Procter & Gamble, Coca-Cola. Об этом сообщает AdAge.

Аналитики Ehrenberg-Bass Institute взяли за основу показатель People Talking About This и дополняющие его метрики с уточнениями по этому показателю, проанализировав данные в разрезе интенсивности роста количества "поклонников" у 200 ведущих брендов, ведущих страницы на Facebook – сообщает БизнесЛигаИнформ.

Сбор данных длился 6 недель. При этом показателя People Talking About This у всех анализируемых брендов составил около 1,3%. Аналитики отмечают, что при исключении из этого параметра совокупности новых однократных "лайков" и случаев глубокого просмотра, показатель падает практически до 0.45%.

Исходя из полученной информации представители института делают вывод, что из всех пользователей, однажды "лайкнувших" страницу бренда, в дальнейшем проявляют к ней интерес  менее 1%.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или