All Retail
Опубликовано

Великобритания: доля Tesco на рынке снизилась до минимума за последние 7 лет

Ужесточение конкуренции на британском рынке и ценовые войны между основными игроками рынка привели к тому, что доля крупнейшей розничной сети на рынке – компании Tesco – упала до минимума за последние 7 лет.

Причиной этому стала возросшая доля дискаунтеров, а также усиление позиций основных конкурентов Tesco.

Так, сеть Sainsbury’s увеличила свою долю на рынке с до 16,7% (год назад этот показатель был 16,6%).

Рост компании Asda составил 0,6% - до 17,5% по итогам 2011 года.

Германские дискаунтеры Lidl и Aldi также существенно увеличили долю рынка.

В то же время доля лидера британского рынка – Tesco – упала ниже 30% впервые с 2004 года. Однако Tesco по-прежнему уверенно опережает ближайших конкурентов.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или