
X5 Retail Group может вернуть "Копейку"
Лидер российского продуктового ритейла, компания X5 Retail Group, может начать открывать магазины "у дома" под брендом "Копейка". Об этом заявил главный исполнительный директор компании Андрей Гусев.
Он уточнил, что Х5 развивает магазины "у дома" с площадью торгового зала 100-200 кв. метров под брендами "Перекресток-экспресс", "Ситимаг", "Пятерочка-мини" – сообщает retailer.ru.
Х5 может сохранить эти бренды и использовать бренд "Копейка" параллельно с ними. "Мы пока думаем. То есть это гипотеза для применения этого бренда. Мы рассматриваем разные варианты", - отметил глава Х5.
Он пояснил, что Х5 развивает магазины "у дома" только в Московском регионе и выходить за его пределы пока не планирует.
Х5 купила сеть "Копейку" в декабре 2010 года за 51,5 млрд рублей. В 2011 году компания ребрендировала в "Пятерочку" 607 магазинов "Копейка", в "Перекресток" - девять магазинов. Кроме того, 44 дискаунтера "Копейка" были закрыты.
В прошлом году Х5 открыла 25 магазинов формата "у дома", увеличив сеть до 70 магазинов.
Всего на 31 декабря 2011 года в сеть Х5 насчитывала 3,002 тыс. магазинов, в том числе 2,525 тыс. дискаунтеров, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов.
Источник: www.allretail.ua