
Yum Brands увеличила объемы продаж на 11%
Крупная международная компания Yum Brands, мировой лидер по количеству ресторанов быстрого питания, увеличила чистую выручку на 30% в четвертом квартале - до $356 млн. В 2010 году этот показатель составил $274 млн. На результатах отразились усилия оператора по расширению присутствия в Азии. Так, сопоставимые продажи в Китае выросли на 11%, в США упали на 1%, сообщает foodmonitor.ru.
Как сообщает The Los Angeles Times, выручка Yum Brands за четвертый квартал, окончившийся 31 декабря, увеличилась на 15% до $4,1 млрд. За год объем продаж составил $12,6 млрд, прибавив 11%. За прошлый год в Азии было открыто рекордное число заведений оператора - 656. Yum управляет среди прочих ресторанами Pizza Hut и KFC.
Ранее оператор нашел покупателей двух сетей - Long John Silver"s Inc. и A&W Restaurants Inc. Это позволит сосредоточиться на росте Yum Brands Inc. на зарубежных рынках, прежде всего в Китае. Там оператор пытается построить лучшую иностранную компанию из всех присутствующих.
Покупателями, отмечает WSJ, выступили две компании: LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC. Сумма сделки не раскрывается. После продажи оператор сосредоточится на развитии ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Как и другие сети, Yum Brands столкнулась с рядом трудностей, в частности с ростом цен на сырье. Между тем значительное присутствие на внешнем рынке и особенно в развивающихся странах позволило увеличить прибыль во втором квартале на 10%. Результатами деятельности в США компания была в очередной раз "очень разочарована".
Источник: www.allretail.ua