All Retail
Опубликовано

Saputo увеличила продажи в США

Крупнейший производитель молокопродуктов Канады, компания Saputo, отмечает рост продаж своей продукции в США. Об этом сообщает dairynews.ru.

«Появился более свободный доход в США, и он отражает увеличение потребления наших видов продуктов в категории ресторана  быстрого питания США», - заявил генеральный директор Лино Сапуто. Компания видит причину роста своих доходов  и прибыли в третьем квартале текущего финансового года в увеличении торговой активности к югу от границы. Общая прибыль Saputo увеличилась примерно на 16% до $129,8 миллионов, а стоимость каждой акции компании на 64 цента за период до 31 декабря. Годом раньше акция выросла на 54 цента, а прибыль исчислялась в $112,1 миллиона. Доход вырос на 17% до $1,8 миллиарда, что выше прошлогоднего результата в $1,53 миллиарда.

По результатам анализа опроса Thompson Reuters, ожидалось, что Saputo объявит стоимость в 63 цента за «разводненную» акцию от $1,75 миллиарда дохода в третьем квартале.

Генеральный директор сказал, что увеличившийся доход от сервисов общественного питания, который этот анализ не учитывал, снял некоторое давление с розничной продажи. В ходе рецессии продажи товаров для домашнего потребления увеличились, потому что люди меньше ели вне дома. «Мы не концентрируемся на розничной продаже не потому, что ниша общественного питания растет», доказывает аналитикам Сапуто.

Мультинациональная компания работает в Канаде, США, Германии и Аргентине. Она производит молоко, сыр, йогурт и батончики под такими изветными потребителю брендами, как Saputo, Armstrong, Baxter, Dairyland, Dragone, Frigo, Nutrilait, Neilson, Stella and Vachon.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или