All Retail
Опубликовано

2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками

27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ""Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж"".

Конференция собрала более 100 производителей, ритейлеров, дистрибуторов в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) и представителей смежных отраслей сегмента товаров Home Improvement из России и Украины.

Конференцию Non-FoodMaster-2012 поддержали: Логистический партнер – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com.

Анализ рынка торговой недвижимости представил Сергей ЗАИКА из компании «Украинская Торговая Гильдия». Обзор динамики товарных категорий и потребительских предпочтений в сегменте Home Improvement озвучила Анастасия РУБАНОВИЧ, В2В Медиа-группа TradeMaster® Group. А о последних тенденциях в сфере декора и опыте успешного объединения брендов сегмента home fashion, рассказала Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, «SIA Украина».

Анатолий НАМЕТКИН, «Практикер Украина», поднял тему эффективной ассортиментной политики магазинов сегмента Home Improvement. О желаниях ритейла и главных инструментах закрепления в ключевой рознице рассказал Юрий ГРИГОРЬЕВ, «Альцест».

Особенностями управления Интернет-магазином «Новая линия» поделился Дмитрий КОССЕ, «Астра Бизнес Консалтинг».

Алина ГАННОЦКАЯ, «УВК», рассказала, что работа компании-ритейлера с логистическим оператором на базе Распределительного Центра позволяет повысить прибыльность и сократить издержки на обеспечение процесса движения товара между поставщиком и конечным потребителем. 3PL-оператор не просто хранит грузы клиентов на складах, а и оказывает полный комплекс услуг по их консолидации и складской обработке, предоставляя клиенту информацию о состоянии груза в любой момент движения его товара, а также несет финансовую ответственность по договору Service Level Agreement.

Александр ИЛЬЧАКОВ, «БАУМИКС», говорит о специфике взаимоотношений между ритейлом и поставщиками в контексте производства Private Label.

В мастер-классе «Эффективный мерчандайзинг в магазинах Homе Improvement. Практика увеличения продаж», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий эксперт мерчандайзинга в СНГ, сказала, что ритейлу необходимо делать упор на уникальную концепцию и товар.

О практических решениях управления ассортиментом и о параметрах товарных потоков ассортиментных позиций в рамках конференции рассказал бизнес-тренер Виктор ШИКОВ (Москва).

***
В рамках конференции также прошли «Столы переговоров», где представители розничных сетей и поставщиков обменялись предложениями и контактами, а также обсудили актуальные вопросы сотрудничества на 2012 год.

Команда В2В Медиа-группы TradeMaster® Group выражает благодарность Спикерам, Партнерам и Участникам за активную позицию и профессиональное общение.

Фоторепортаж конференции смотрите ЗДЕСЬ

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или