All Retail
Опубликовано

"Дикси" планирует увеличить выручку на 20-25% в 2012 году

Компания «Дикси» намерена увеличить свою выручку по итогам года на 20-25%, открыв 250-300 новых магазинов в 2012 году. Инвестиции в развитие сети в этом году составят около 10 млрд рублей - заявил Илья Якубсон, президент ГК «Дикси», на пресс-конференции в рамках саммита Food Business Russia 2012.

Кроме того, добавил топ-менеджер, в планах у компании в этом году переформатировать в «Дикси» оставшиеся «Кварталы» во всем Центральном федеральном округе.

«Все точки, ранее принадлежащие ГК «Виктория», будут ребрендированы, но они не только сменят вывеску, но и войдут в финансовую структуру ГК «Дикси» и будут снабжаться из распределительных центров компании. Как раз для этих целей мы строим новый склад во Внуково. Также под это дело будет задействован РЦ в Серпухово в Московской области», - уточнили Retailer.RU в компании.

Илья Якубсон отметил на саммите, что планов по географическому расширению у компании нет. «Регионы, где мы уже присутствуем, для нас в приоритете. Однако нам бы был интересен выход за Урал, но это вопрос даже не следующего года. Он требует много сил и времени», - добавил глава «Дикси». Сейчас у компании около пяти магазинов «Мегамарт» на Урале.

За прошлый год сеть «Дикси» увеличилась на 255 новых точек - в это число входят 233 органических открытия ГК «Дикси» («Дикси» и «Мегамарт») и 22 открытия магазинов ГК «Виктория» («Квартал» и «Виктория»). По словам Ильи Якубсона, общие инвестиции в развитие по итогам 2011 г. составили 35 млрд руб.: 25 млрд руб. было потрачено на сделку по покупке ГК «Виктория» и 10 млрд руб. вложено в органическое развитие сети.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или