All Retail
Опубликовано

"Ясенсвіт" запатентовал новую рекламу (маркировка яиц)

ТМ «ЯСЕНСВИТ», принадлежащая Ovostar Union N.V. (WSE: OVO), начала  масштабную всеукраинскую рекламную акцию, используя собственный Патент на новый вид рекламы в Украине. 

С 10 февраля во всех супермаркетах и магазинах Украины покупатели с удивлением и улыбками читают разнообразные послания, рекомендации и напоминания о действительно важном в жизни.  «Подзвони рідним!», «Одягайся тепліше!», «Вір у казку!», «Живи позитивно!», «Смакуй життя!», «Солодких поцілунків!», «Родинного затишку!» - эти  и многие другие послания они находят на обычных  куриных яйцах. В каждой коробочке – что-то новенькое, а фраза «Біла смуга життя!» на белоснежном курином яйце, кажется, может вселить надежду в самого закоренелого пессимиста. Да, идея проста как само яйцо, прост и метод - надписи наносятся пищевой краской для маркировки яиц в процессе упаковки на птицефабриках компании.

Такая социальная направленность на пути сближения с потребителями, напоминает всем, что бизнес не только может быть с «человеческим лицом», но и обладает определенной долей юмора и творчества даже в таком прозаическом вопросе как реклама.   

Безусловно, такой способ коммуникации как  «говорящие яйца» обратит на себя  пристальное внимания не только покупателей, но и журналистов, а также другую общественность, но похоже, ТМ «ЯСЕНСВИТ» уверена в качестве своей продукции и  излишнее внимание ее нисколько не смущает.

Всем нам порядком надоели традиционные массовые рекламоносители, да и эффективность их сомнительнее год от года, ведь их что называется «заболтали». А вот куриные яйца  в такой ситуации, по всей видимости имеют все шансы стать перспективным рекламным носителем. А что? Это продукт питания повседневного спроса, что даёт гарантию охвата аудитории, сопоставимой с ТВ. Перед глазами миллионов людей, так или иначе, ежедневно предстает эта рекламная поверхность.

Такой канал продвижения впервые используется в Украине. В своей отрасли мы все привыкли делать первыми. Первыми  начали производить фасованные яйца, первыми сделали продукцию с дополнительными свойствами и способы продвижения выбираем инновационные.  

Думаем, что «яичные» слоганы станут не только первой ласточкой в новом виде рекламы и повысят популярность самой ТМ «ЯСЕНСВИТ»,  но и поднимут настроение каждому, кто зайдет в магазин после сложного трудового дня и  откроет коробочку с обыкновенными необыкновенными куриными яйцами.

Справка Allretail:

ООО «ЯСЕНСВИТ» (входит в публичную ГК «Ovostar Union», WSE: OVO) –  национальный производитель куриных яиц.  11 лет реализует продукцию  под первым национальным брендом куриных яиц – ТМ «ЯСЕНСВИТ», под слоганом «Яйцо, как и задумано природой!».

В 2001 году компания явилась не много ни мало, а родоначальником нового рынка в Украине, т.к. первой в стране начала производство куриного яйца в потребительской упаковке. Для этого компания начала использовать автоматизированные линии сбора, сортировки и упаковки яиц. ООО «ЯСЕНСВИТ» первой предложила украинским потребителям фасованное яйцо в потребительской упаковке по 6, 10, 15, 18 и  20 штук.

С такой историей было логичным, что именно эта компания стала первым поставщиком фасованного яйца в национальные и зарубежные торговые сети. ООО «ЯСЕНСВИТ» является самым крупным поставщиком фасованных куриных яиц в торговые сети и магазины Украины, а ассортиментный ряд насчитывает 28 фасованных брендированных позиций.

И как следствие, с начала реализации торговыми сетями куриных яиц под Private Label, ТМ «ЯСЕНСВИТ» стала первым партнером отечественных и зарубежных ритейлеров в категории «Яйца». Доля контрактов компании в категории «Яйца» в отечественном секторе Private Label превышает 83% и насчитывает 18 ассортиментных позиций для 11 торговых сетей.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или