Пошаговый план увеличения продаж с 1-го квадратного метра магазина. ShopMaster-2012
Успешный учредитель уникальных бизнес встреч в Украине В2В Медиа-группа TradeMaster® Group 29 февраля 2012г., в рамках выставки «МаРГО Магазин», проводит 3-ю Всеукраинскую практическую бизнес-конференцию ShopMaster – 2012: «Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина», призванную отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров.
Рынок развивается с большой скоростью, появляются новые стратегии магазинов, меняется спрос, совершенствуются технологии. Необходимо быстро реагировать на изменения и учитывать их в своей работе, ведь от этого зависит имидж компании, финансовый результат Вашего бизнеса, а также проникновении продукта на рынки и в обиход покупателя.
Конференция ответит на главный вопрос: "Каким образом привлечь покупателей?", учитывая аспекты стратегии, региональных особенностей, маркетинговых действий, дизайна, профессионализм обслуживания, автоматизацию технологический процессов.
Участники Конференции (до 150 чел): владельцы и директора магазинов, директора департамента маркетинга и продаж, концептуальные менеджеры и бренд-менеджеры, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food, а также лучшие независимые эксперты отрасли, поставщики решений и ведущие отечественные СМИ.
СПИКЕРАМИ выступят:
• Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер Retail Studio G.T.
Менеджмент обучения торгового персонала. Как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина
• Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле.
Master–класс: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
• Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International.
Обзор рынка торговой недвижимости в Киеве
• Максим МАКСИМОВ, директор «АСТОР-Украина»
Типовые ошибки управления ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в нон-фуд розничных сетях и ПРАКТИЧЕСКИЕ варианты решения
• Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу "Ева"
Работа с кадровым резервом на позицию "управляющий магазином"
• Татьяна МОИСЕЕНКО, старший специалист отдела розничных операций торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
• Роман МАЗУРАК, директор Центрального регионального управления торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
• Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор ООО «БНС ТРЭЙД» в Украине,
Увеличение прибыли розничной сети: пошаговая инструкция. Ключевые приемы и инструменты для увеличения продаж
• Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка»
Реклама и PR розничной сети малой кровью
• Топ-менеджеры ведущих компаний.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ShopMaster-2011":
• Как вырасти в успешную розничную сеть?
• Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес.
• Инструменты успешного выхода и закрепления на региональных рынках.
• Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет.
• Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов – в Украине и за рубежом.
• КЕЙСЫ: Успешные программы лояльности и акции в магазине. Эффективные инструменты информирования покупателей о программах лояльности магазинов.
• Аналитика от экспертов рынка: Обзор доступных финансовых инструментов для развития сети.
• Эффективные IT-инструменты для управления ключевыми бизнес-процессами и показателями работы розничной сети.
• CRM-системы как логичный шаг на пути увеличения прибыли магазина и снижения затрат, решение, призванное воплотить в жизнь стратегию нацеленности на клиента.
• Развитие потребительского кредитования в точках продаж как инструмент увеличения продаж. Правила работы точки кредитования. Как выбрать партнера среди банков?
• Развитие ко-брендинговых программ: Возможности привлечения ресурсов партнеров из неконкурирующих бизнесов для увеличения продаж в собственных магазинах.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Регистрация на Конференцию по телефону: +38 (044) 383- 50-34, 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua
Официальные веб-ресурсы Организатора: www.trademaster.com.ua; www.privatelabel-tm.com
Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 19-ти конференций) и заслужили доверие. Просмотреть ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393