All Retail
Опубликовано

Walmart достиг соглашения о покупке Yihaodian

Крупнейший ритейлер мира, компания Walmart, достигла соглашения с китайским онлайн-ритейлером Yihaodian об увеличении доли в компании до 51%. Таким образом Walmart собирается усилить присутствие на китайском рынке – сообщает foodmonitor.ru.

О готовности увеличть долю в Yihaodian американский ритейлер заявлял еще в мае прошлого года, напоминает The Chicago Tribune. Yihaodian реализует потребительские товары и продукты питания. Сделку, сумма которой не раскрывается, предстоит одобрить регулирующим органам КНР.

В январе Walmart объявила о назначении нового главы подразделения по торговле в интернете. Им стал бывший президент подразделения телерадиовещательной компании CBS Corp. CBS Interactive. Генеральный директор американского ритейлера Майк Дьюк в последнее время уделяет все больше внимания деятельности компании в интернете, поскольку все больше потребителей используют для покупок различные онлайн-сервисы, сообщает BusnessWeek.

Весной Walmart Stores Inc. объявила о покупке интернет-компании Kosmix Corp, сумма сделки официально не раскрывается, однако, по данным источников, крупнейшая торговая сеть мира потратила на покупку более $300 млн. В Walmart отмечают, что приобретение осуществляется в рамках плана по усилению присутствия в соцсетях и мобильных сервисах.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или