All Retail
Опубликовано

Потребление пива в Украине во время Евро-2012 может вырасти на 400 тыс. литров

Во время чемпионата Европы по футболу спрос на продукты питания и алкогольные напитки в Украине должен значительно вырасти. Так, объемы потребления пива в Украине могут вырасти минимум на 400 тыс. литров. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством AgriSurvey Ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" (УКАБ), передает Дело.

Как известно, на групповом этапе Евро-2012 все свои матчи в Украине (наряду со страной-хозяйкой турнира) проведут сборные Голландии, Германии, Англии, Дании, Швеции, Франции и Португалии.

По словам директора агентства AgriSurvey УКАБ Тараса Гагалюка жители этих стран, за исключением разве что французов и португальцев, имеют схожие вкусовые предпочтения с украинскими, особенно это касается свинины и пива.

"Мы проанализировали потребление напитков и продуктов питания в этих странах и сопоставили эти показатели с официально ожидаемой количеством болельщиков, которые приедут в Украину именно из этих стран. Оказалось, что на групповом этапе гости Евро-2012 могут употребить как минимум 46 тонн томатов, 200 тонн свинины, 350 тонн картофеля и 404 тыс. литров пива ", — утверждает Гагалюк.

Как ранее писало "Дело" проведение в стране чемпионата Евро 2012 позволит пивному рынку Украины вырасти еще на 4%, дополнительно к годовому показателю роста рынка. Такой прогноз озвучили специалисты пивоваренной компании "Славутич" Carlsberg Group. "Мы делали аналитику по эффекту проведения чемпионата.

Проанализировали данные с 1988 года — если взять рост потребления пива за три года до чемпионата, то чемпионат добавляет где-то 4%. В Украине сложно сказать, поскольку был кризис, но в среднем можно ожидать до 4% к тому, на сколько рынок вырос бы без Евро-2012" — говорит Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу компании "Славутич" Carlsberg Group.

Дополнительные 4% — значительный показатель для только начавшего выходить из кризиса рынка. Так, в 2011 году, по прогнозу ассоциации "Укрпиво", украинский пивной рынок вырастет всего на 1%, или на 3 млн дал — до 313 млн дал, по сравнению с 2010 годом.

Сама Carlsberg Group, которая является официальным спонсором чемпионата "Евро-2012", рассчитывает получить дивиденды в виде расширения доли на пивном рынке Украины.

"Разумеется, мы ожидаем рост объемов производства. Но тут не столько надо говорить об объеме, поскольку он будет зависеть от роста рынка, сколько о росте доли на рынке. Естественно, мы рассчитываем на рост доли рынка, хотя бы потому, что бренд нашей компании является официальным спонсором чемпионата", — говорит Ярослав Коваль.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или