All Retail
Опубликовано

«Сюрприз» для ТРЦ «Французский бульвар»

Детский развлекательный центр международной сети «Сюрприз», которую развивает GAMETRADE GROUP, станет одним из якорных арендаторов нового торгово-развлекательного центра «Французский бульвар», готовящегося к открытию в Харькове по ул. Академика Павлова, 44-б.

На данный момент подписан соответствующий договор аренды, сообщают в компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).

«Детский развлекательный центр разместится на третьем уровне ТРЦ и займет площадь 1145 тыс. кв. м, - отмечает Юрий Блажчук, директор украинского офиса GAMETRADE GROUP. – Мы уверены, что ТРЦ  «Французский бульвар» станет одним из лучших и востребованных в городе. В свою очередь мы предложим посетителям уникальный набор развлечений для всей семьи – увлекательный лабиринт, симуляторы виртуальной реальности и другие полюбившиеся многим аттракционы. Основной акцент мы постараемся сделать на вознаграждение посетителей, предусмотрев самую большую в городе призотеку».

Инвестиции в открытие ДРЦ превысят $1 млн.

Как ранее сообщала компания UTG, в конце прошлого года были  подписаны договоры с якорными арендаторами ТРЦ - продуктовым супермаркетом сети «Сильпо» общей площадью 5,4 тыс. кв. м, с 7-зальным кинотеатром «Планета кино» с залом IMAX общей площадью 2727 кв.м, а также сетью магазинов бытовой техники и электроники Comfy, общая площадь которого составит более 2000 тыс. кв.м.

Справка Allretail

Общая площадь ТРЦ «Французский бульвар» составляет 65 500 кв.м, арендуемая площадь - 35 500 кв.м. Торговая галерея занимает 3 уровня, развлекательная часть – 0 и 3  уровни. Вместимость двухуровневого паркинга - 1150 машиномест.

Напомним, что первая очередь ТРЦ, представленная ледовым катком и роллердромом, функционирует с октября 2005 года.

Девелопер проекта – компания «Аксиома» (Харьков).
Маркетинговая концепция проекта ТРЦ «Французский бульвар» разработана компаниями UTG (Украинская Торговая Гильдия) и Colliers International (Украина); концепция дизайна интерьеров - Froberg Architecture (Швеция).

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или