All Retail
Опубликовано

Американская сеть быстрого питания Quiznos выходит на российский рынок

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Quiznos объявила о выходе на российский рынок. Об этом говорится в сообщении компании, передает firstnews.ru.

 В частности, заведения под этой вывеской в ближайшие два года появятся в Санкт-Петербурге и еще 20 городах страны.

"Надеемся, что понимаем российских клиентов, число которых растет, поэтому готовы сообщить, что мы готовы работать в России", - говорит директор по международному развитию Quiznos Ли Вала. Представитель компании также уточнил, что фастфуды появятся и в Москве.

Рынок фастфуда в России растет темпами в 20% ежегодно. За последние 20 лет сюда пришли практически все лидеры мирового рынка быстрого питания. Конкуренцию им составил целый ряд местных игроков.

Представители Quiznos рассчитывают, что рост популярности сети в России будет связан, среди прочего, с Олимпийскими играми в 2014 году и Чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Аналитик ФК "Уралсиб" Тегран Аганесян называет такой подход "несерьезным".

"Важно оценить конкурентов и предложить действительно что-то новое клиентам. Это главное, поскольку в России лишь около 7% расходов потребителя приходится на рестораны и фастфуды. Россияне могут тратить больше, нужен лишь достойный продукт", - заключает эксперт Firstnews.

По данным исследовательской компании Euromonitor, в России наблюдается приток американских ресторанов быстрого обслуживания. Ожидается, что к 2015 году они составят более 64% всего отечественного рынка общественного питания.

"Рынок не выглядит насыщенным, более того, в статье  расходов потребителя в России расходы на общепит невысокие, по сравнению с Европой", - согласен с Теграном Аганесяном аналитик инвестиционной компании "Атон" Иван Николаев.

По мнению руководителя отдела маркетинга компании "Маркон" (бренд "Стардогс") Сергея Лапады, американские фастфуды сегодня являются лидерами рынка.

"Американские компании появились на рынке первыми и сформировали потребительские ожидания от фаст-фуда в принципе. Кроме того, они оперируют простой и понятной для клиента кухней без изысков, а значит формируют меньше ожиданий плохого качества. А крайне высокий уровень технологичности и стандартизации, позволяет получать почти одинаковый по качеству и вкусу результат в любой из концепций", - отмечает особенности американского фастфуда эксперт Firstnews.

Ценовой уровень американских концепций, продолжает собеседник, предполагает значительное количество еды за небольшие деньги – клиент гарантированно наедается.

Quiznos может занять долю на рынке за счет интересного предложения в меню, низкими ценами при том же качестве, говорит он. А вот делать ставку на имя пока нет смысла, поскольку в России о нем "не знают". Чего не скажешь о США: Quiznos является  компанией №2 на американском рынке фастфудов, по версии CNN Money.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или