
Украинский рынок малой бытовой техники вырос в 2011 году на 14%
Сектор малой бытовой техники показал значительный прирост по результатам 2011 года. По сравнению с прошлым годом показатель роста составил 14%, всего за 2011 год было продано техники на сумму 2,67 млрд. грн.
Положительный прирост наблюдается по всем группам МПТ за исключением фритюрниц, которые, начиная с третьего квартала 2011 года, демонстрируют негативную динамику. Хитом этого года можно считать кофеварки, в частности капсульные эспрессо машины, судьба которых теперь составляет большую часть всех эспрессо машин.
Судя по показателям роста в 47%, который является самым высоким среди групп МПТ, потребителей продолжают интересовать кофеварки. Приборы для укладки волос оказались друг по уровню роста группой после кофеварок. Рост в 26% - наивысший показатель среди всех приборов по уходу за волосами.
Пылесосы удерживают лидирующие позиции среди других групп МПТ по объему продаж, но по сравнению с прошлым годом больший сегмент рынка сейчас занимают не пылесосы с мешком, а пылесосы контейнерного типа (Наибольшей популярностью пользовались пылесосы дешевого сегмента).
Приборы для приготовления пищи по сравнению с прошлым годом выросли на 15%. Наибольшим спросом потребителей и впредь пользуются ручные блендеры. Значительный уровень роста (+37% к 2010 года) продемонстрировали также кухонные машины, что говорит о росте заинтересованности потребителей в дорогих приборах в этой категории.
Источник: www.allretail.ua