
Watsons подвел итоги первого года работы в Украине
Watsons продолжил активное завоевание рынка Украины после проведения ребрендинга известной в Украине сети магазинов красоты и здоровья "ДЦ". За год компания не только обновила все существующие магазины, а также расширила сеть и ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила новую программу лояльности и стала более открытой за счет создания аккаунтов в социальных медиа.
За год сеть магазинов Watsons открыла 46 новых магазинов в 8 областях Украины. Рекордное количество магазинов товаров красоты и здоровья открылось в Киеве и Киевской области – 13, а также в Харькове и Харьковской области – 9. На начало 2012 года количество магазинов Watsons составило 246 в 76 городах Украины, и 28 аптек в 7 городах Украины.
В сети Watsons представлены не только разнообразные иностранные бренды, но и широкий ассортимент собственных торговых марок, который сейчас уже включает более 2700 наименований частных марок.
Одним из нововведений ушедшего года стала бонусная программа лояльности Watsons Club, основанная на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя. Успех программы был отмечен согласно специализированному исследованию, проведенного в рамках седьмого международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Watsons Club стала второй самой популярной бонусной программой лояльности в Украине и на сегодняшний день насчитывает 2,01 млн. участников по всей стране. Дополнительно в рамках программы Watsons Club в сентябре 2011 года была также запущена Watsons Babyclub – программа, позволяющая родителям с маленькими детьми больше экономить. Уже 13 000 человек успешно пользуются ей.
Поскольку маркетинговая стратегия компании предполагает максимальную открытость и лояльность к потребителю, в марте 2011 года представительства Watsons Украина успешно стартовали в социальных сетях. Менее чем за год, последователями страницы Watsons Украина в Facebook стало более 35 000 человек, которые активно принимают участие в онлайн жизни компании: марафонах, конкурсах, опросах и тестировании продукции. Также было разработано специальное приложение для социальной сети Facebook Watsons Club +, которое позволяет поощрять активистов страницы с помощью дополнительных бонусных баллов.
Каждый месяц Watsons представлял новую интересную акцию или же новый товар в своих магазинах. Большую популярность среди клиентов Watsons завоевали купоны на скидку, как оффлайн формата, так и онлайн.
Подводя итоги развития компании за год, важно также упомянуть достижения Watsons. Одним из таких достижений стала четвертая по счету победа на международном конкурсе «Выбор Года». Участие в исследовании конкурса принимают сами потребители, поэтому эта награда является особенно ценной.
«Как и в прошлом году, в этом мы будем уделять больше внимания нашим покупателям, предлагая новые возможности и технологии. Также важной задачей на этот год станет укрепление наших лидерских позиций на рынке красоты и здоровья по всем направлениям: ценовой политике, качестве товаров, открытости и доступности для потребителей. Будет приложено еще больше усилий для развития сети Watsons в Украине: освоение новых регионов и открытие магазинов и аптек. Мы уверены, что будущий год станет еще насыщеннее и успешнее для компании, чем предыдущий» - говорит Томаш Вроблески, директор Watsons в Украине.
«Один из центральных принципов для Watsons - идти навстречу покупателям. Таким образом, нашей задачей является предоставление максимального количества интересных и выгодных предложений для них. Планируем использовать множество современных и традиционных каналов для коммуникации с нашими покупателями» - говорит Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons.
Источник: www.allretail.ua