
Вышел свежий номер журнала All Retail
Вашему вниманию предлагается 50 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.
В свежем (номер 7, март 2012) выпуске All Retail Вы можете ознакомиться со следующими темами:
- Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети магазинов «Брусничка», отвечает на вопросы журналистов All Retail:
«На момент принятия решения о репозиционировании и ребрендинге нашей компанией еще нигде в СМИ не прослеживалась данная тенденция на Западе».
- Потребительские товары. Директор компании Perfect Product Оксана Иванченко о перспективах развития рынка дорогих продуктов питания:
«Мы понимаем, что качественный товар не может стоить дешево. Однако, несмотря на это, рынок продуктов здорового питания достаточно перспективный. Ведь целевая аудитория качественных натуральных продуктов вряд ли изменит свои вкусы».
- Интервью. Наталья Азюковская, коммерческий директор ООО «Омега», о финансовом здоровье сети магазинов VARUS:
«К концу 2009 года ситуация полностью стабилизировалась, мы оптимизировали расходы на содержание сети и достигли успешных соглашений с банками о реструктуризации кредитов. Сегодня компания своевременно и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства перед банками»
- Тренды розницы. «Фора и АТБ: когда пути пересекаются» – аналитический материал нашего журналиста о том, как в одном помещении сосуществуют магазины двух конкурентов:
«В Киеве есть три места, где находятся одновременно магазины «Фора» (сеть, принадлежащая компании Fozzy Group) и «АТБ». Их Вы можете найти по следующим адресам: ул. Тычины, 7, ул. Вышгородская, 44 и ул. Ванды Василевской, 6. На этих примерах мы и рассмотрим такое явление, как прямая конкуренция в украинском продуктовом ритейле».
- Технологии. Кассовые боксы "Magellan" от компании Modern-Expo:
«Кассовые боксы от «Модерн-Экспо» – это максимально безопасное и лёгкое в эксплуатации оборудование, основная задача которого заключается в том, чтобы помочь кассиру быстро и качественно обслужить покупателей»
- Логистика. Елена Шаповал, руководитель проектов по развитию новых рынков сбыта ДП «Шенкер»:
«Все логистические компании сегодня уже не просто предоставляют комплекс услуг и демонстрирует понимание сущности и оптимизации цепи поставок, сегодня производство товара не обходится без производства нового сервиса на глобальном уровне».
- Интервью. Сергей Штапаук, замдиректора по антикризисному развитию сети магазинов «Абсолют» (Луганск):
«Потребительский рынок практически подошел к точке насыщения и конкурентная борьба на нем будет ужесточаться. Его ожидает постоянное перераспределение между основными операторами: сейчас это заметно в меньшей степени, но дальше ситуация станет более динамичной».
Все материалы, напечатанные в журнале All Retail, никогда ранее не публиковались ни на нашем сайте, ни в других СМИ.
______________________________________________________________
Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail на первое полугодие 2012 года (6 выпусков) составляет 270 грн. Подписка на весь 2012 год (12 выпусков) - 540 грн
Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон: +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua