
МХП намерен выйти на рынки стран ЕС
МХП может выйти на рынок стран ЕС уже в 2013 году. Об этом председатель правления компании «Мироновский хлебпродукт» Юрий Косюк рассказал в интервью УНИАН.
Так, по его словам, Мироновский хлебопродукт в 2013 году может осуществить прорыв на высоконкурентный рынок Евросоюза со своей профильной продукцией – куриным мясом и для этого ждет «политического решения» от Еврокомиссии.
Мироновский хлебопродукт, реализующий на национальном рынке продукций под торговыми марками «Наша Ряба», «Легко», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра», готовится продавать в странах Евросоюза охлажденное или замороженное куриное филе как непосредственно торговым сетям, так и предприятиям для последующей переработки в мясные продукты.
«Мы имеем 100-процентную готовность, если сегодня будет разрешение, то уже завтра мы можем выйти на рынок ЕС», - сказал Косюк.
«Сегодня политический фактор является ключевым. Мы выполнили все требования Евросоюза, и сейчас этот вопрос лежит в политической плоскости», - добавил председатель правления МХП.
Эксперты ЕС уже неоднократно инспектировали производственные мощности МХП и остались довольны увиденным. Дело остается за формальным разрешением Еврокомиссии. МХП пока не говорит о возможных объемах экспорта своей продукции в страны Евросоюза.
При этом, холдинг, являющийся крупнейшим украинским производителем куриного мяса, также интересуется выходом на другие перспективные мировые рынки. В прошлом году МХП в добавление к существующим экспортным направлениям начал продажи на африканском рынке в Ливию и Анголу и страны Азии – Ливан и Узбекистан.
Общий объем экспорта куриного мяса вырос в 2011 году к уровню 2010 года на 80% и составил около 10% от всего объема продаж этой продукции. В прошлом году МХП увеличил продажи курятины до 370.900 тонн, что на 12 процентов превысило показатель 2010 года.
Источник: www.allretail.ua