All Retail
Опубликовано

Швеция: дискаунтеры усиливают позиции на рынке

По прогнозам шведского объединения торговцев товарами каждодневного спроса Svensk dagligvaruhandel, крупные торговые сети с дешёвыми продуктами питания продолжат вытеснять с рынка конкурентов, имеющих более высокие цены.

Немецкая торговая сеть Lidl - одна из компаний, которая бросает вызов традиционным шведским торговым сетям. Бизнес-идея - предложение клиентам ассортимент базовых продуктов по более низким ценам, сообщает kp.ru.

Сегодня Lidl имеет в Швеции 300 магазинов, но продолжает активную экспансию в регионе. Аналогичную стратегию ведёт датская торговая сеть Netto.

Под ударом оказались также традиционные шведские торговые корпорации, в том числе магазины кооперативной торговли Coop, франчайзинговая сеть Ica или сети торгового дома Axfood.

По данным представителя Объединения торговцев Тумаса Сватона, из 10 000 магазинов сети ICA около 400 ныне терпят убытки, каждый год закрывается в среднем от 10 до 20 предприятий торговли этой сети.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или