Moet Hennessy увеличила продажи вин и крепкого алкоголя на 22%
Продажи вин и крепкого алкоголя крупнейшего мирового производителя товаров класса "люкс" - LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA - выросли в минувшем квартале на 22%, до €926 млн, в том числе продажи шампанского повысились на 5%, коньяка Hennessy - на 9%. Годовая выручка LVMH в 2011 году составила €23,7 млрд.
Темпы роста во всех географических регионах, кроме Европы, превышали 10%, в Европе они были немного ниже 10%, передает Финмаркет.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Всего группе принадлежит более 60 брендов. Число магазинов компании в мире превышает 3 тыс, количество сотрудников - 83,5 тыс. человек, почти три четверти из них работают за пределами Франции. Годовая выручка LVMH в 2011 году составила €23,7 млрд.