All Retail
Опубликовано

L'Oreal увеличил продажи на 9,4% за год

Один из крупнейших производителей косметики, концерн L'Oreal, который представлен брендами Maybelline, Lancome и Garnier, смог нарастить объем продаж в странах Восточной Европы за год лишь на 1,5%: с января по март было продано косметики на 360 млн евро, говорится в финансовой отчетности компании за первый квартал, передает Газета.ру.

В Восточной Европе популярностью пользовались шампунь Elsève, BB cream и краска для волос Color Sensation от Garnier. Рост был обусловлен открытием новых салонов и рекламной кампании Garnier.

В странах Западной Европы продажи компании выросли на 2,3% — до 1,95 млрд евро. Спрос обеспечили Франция, Германия и Великобритания, где наибольшей популярностью пользуются бренды Lancôme, Yves Saint Laurent и Kiehl's. Наихудшую динамику показали экономически нестабильные Греция и Португалия.

Наибольший рост продаж зафиксирован в странах Азиатско-Тихоокеанского региона — 22,6%, до 1,12 млрд евро. В целом в мире косметическая компания в первом квартале 2012 года продала на 9,4% больше продукции — на сумму 5,643 млрд евро.

В 2010 году компании удалось увеличить прибыль на 25% благодаря высокому спросу на продукцию Азии и странах Латинской Америки.

С учетом экономической нестабильности в мире и особенно в Европе в компании довольны результатами. «Первые три месяца укрепили нашу уверенность в том, что компания сможет улучшить свои позиции на глобальном рынке и добиться роста продаж и прибыли», — говорит генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон.

В будущем компания планирует акцентироваться на продаже более дорогой косметики: по результатам первого квартала этот сегмент показал большой рост — на 18%, до 1,32 млрд евро. «В прошлом году мы толком не занимались развитием люксовых брендов, но в 2012-м сконцентрируемся именно на этом рынке», — подчеркивает Агон.

L'Oreal планирует увеличить продажи люксовых брендов на рынках Азии, Африки и Латинской Америки.

Финансовые результаты L'Oreal обрадовали инвесторов: акции компании поднялись на 3,71 евро (4,1%) — до 94,80 евро, это самая высокая цена за акции на торгах с 2008 года. На момент закрытия торгов на бирже в Париже, акции стоили 93,16 евро (выше на 2,27%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или