Сеть магазинов Watsons перешла на следующий этап развития Social CRM
Сообщество Watsons в Facebook предлагает своим клиентам создавать рейтинги товаров и при этом зарабатывать дополнительные бонусы на свою карточку Watsons Club.
В апреле стартовало новое приложение ТОП-10 для клиентов сети магазинов Watsons при помощи которого будут формироваться рейтинги товаров для красоты и здоровья, представленных в сети. Один раз в две-три недели будут выбираться 10 брендов определенной категории товаров и каждый пользователь приложения cможет составить свой рейтинг из тех товаров, который были предложены. По итогам недели составляется общий рейтинг товаров данной категории и cреди всех участников голосования разыгрываются бонусные баллы, которые в дальнейшем будут зачислены на карточки Watsons Club.
Данное приложение – часть глобальной оффлайн стратегии сети магазинов Watsons, которое позволяет поощрять активных участников страницы с помощью дополнительных бонусных баллов. На данный момент приложение насчитывает 1071 пользователей.
Для того, чтобы стать участников программы формирования рейтинга товаров Watsons, необходимо быть фаном страницы Watsons Украина в социальной сети Facebook.
Если первое условие выполнено, остается:
• перейти на специальное приложение в Facebook;
• ввести e-mail и номер карточки участника Watsons Club.
После регистрации каждый участник получает доступ к приложению, где среди предоставленных десяти товаров он может выбрать три самых лучших. Среди участников голосования в конце недели будут разыгрываться бонусные баллы, которые в последствии будут зачислены на карточку Watsons Club.
«Онлайн прилоложение ТОП 10 - еще один шаг по развитию постоянного канала обратной связи с нашими потребителями, еще один шаг на встречу покупателям, который позволяет получать дополнительные бонусные баллы, не выходя из Facebook» - говорит Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons.
Популярная в Украине оффлайн программа лояльности Watsons Club в сети магазинов товаров для красоты и здоровья Watsons сегодня насчитывает уже более 2 млн. участников. Благодаря данной бонусной системе происходит 68% продаж по всей сети.
Facebook используется в качестве одного из каналов коммуникции с покупателями. Эта социальная сеть служит платформой для создания эксклюзивных скидочных программ, проведения конкурсов и марафонов, запуска новых товаров в сети магазинов Watsons, а также проведения опросов среди аудитории. Сегодня страничка Watsons Украина в социальной сети Facebook насчитывает около 40 000 фанов.
О Watsons в Украине
Watsons – новое имя розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как DЦ, которая стала первой в Украине сетью в формате drogerie. На данный момент в сети 252 магазин и 25 аптек в 79 городе. Более 3 000 сотрудников обслуживают порядка 2.5 млн. покупателей ежемесячно. В 2010 и 2011 гг. Watsons признавался «Выбором №1 в Украине» в категории «Магазин для красоты и здоровья» (согласно исследованию международного фестиваля-конкурса «№1 Выбор года»).
Dc.ua Facebook Twitter Slideshare YouTube Flickr.
О Watsons Your Personal Store
Watsons Your Personal Store входит в состав A.S. Watson Group, и является ведущей розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. В настоящее время сеть управляет более 2 600 магазинами и более 900 аптеками на 12 рынках, включая КНР, Гонконг, Тайвань и Макау, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а также Турцию и Украину.
В 2011 г. Watsons Your Personal Store третий раз было присуждено первое место в рейтинге «Asia's Top 1000 Brands Survey 2010»* в категории «Розничные магазины для красоты и здоровья/Аптеки».
* Campaign/TNS Asia’s Top 1,000 Brands Survey 2011, более 3,000 азиатских респондентов.
О A.S. Watson Group
10 000 розничных магазинов A.S. Watson Group каждую неделю обслуживают более 25 млн. покупателей в 33 странах мира. A.S. Watson Group, представляющая все группы товаров, от еды и электроники до парфюмерии, является одной из самых крупных мировых компаний по количеству розничных брендов в портфеле и географическому присутствию.
A.S. Watson Group входит во всемирно известный гонконгский конгломерат Hutchison Whampoa Limited, интересы которого сосредоточены в 5 основных направлениях бизнеса: порты и связанные с ними услуги; недвижимость и гостиницы; розничная торговля; энергетика, инфраструктура, инвестиции; телекоммуникации в 52 странах мира.