All Retail
 Лоран Клейтман, генеральный директор ОАО Концерн "Калина"
Опубликовано

Unilever объявляет о назначении Лорана Клейтмана на должность генерального директора ОАО Концерн "Калина"

46-летний Лоран Клейтман, ранее занимавший в компании Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) одновременно позиции Главного должностного лица в парфюмерно-косметической категории и Президента Dior в СНГ, вернулся в Unilever в апреле 2012 года на должность Генерального директора ОАО Концерн "Калина".

"Я очень рад тому, что именно Лоран, с 1989 по 2008 годы отвечавший за маркетинг в Unilever в целом ряде стран, таких как Великобритания, Италия, Россия, Таиланд и Франция, возглавит это направление нашего бизнеса. Лоран – необычайно талантливый и сильный профессионал в области маркетинга потребительских товаров повседневного спроса с большим стажем общего управления бизнесом в России. Если прибавить к этому опыт работы в премиальном сегменте индустрии красоты, который Лоран приобрел за пределами Unilever, – нет сомнений, что он внесет большой вклад в развитие нашего бизнеса. Он возвращается в нашу компанию в очень важный для нее момент, и его квалификация и экспертиза помогут нам достичь тех амбициозных целей, которые мы ставим перед собой на будущее", – говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

"Мне очень приятно стать частью Концерна "Калина", не так давно вошедшего в состав Unilever. Россия является одним из приоритетных рынков для компании, и я с большим нетерпением жду момента, когда смогу приступить к решению стоящих передо мной задач", – комментирует свое назначение г-н Клейтман.
Александр Петров, в настоящее время занимающий пост главного операционного директора, а в прошлом генеральный директор ОАО Концерн "Калина", принял решение оставить компанию с 30 июня 2012 года после безупречной 14-летней службы в компании.

"Каждая минута моего времени в "Калине" приносила мне удовольствие, с тех пор как я пришел на работу в качестве ее финансового директора в возрасте 24 лет. Я по-настоящему горжусь всем, что мы сделали для того, чтобы этот концерн стал лучшей компанией в индустрии красоты не только в России, но и во всем СНГ, - говорит Александр Петров.- Сразу же после того, как Unilever принял решение приобрести "Калину" и сделать ее еще более успешной, меня попросили остаться на 5-6 месяцев и помочь с запуском процесса интеграции, и сейчас я чувствую, что пришло время двигаться дальше и открывать для себя что-то новое".

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2011 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 46,5 млрд. евро.

О компании Unilever в Украине

Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.

Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом CrèmeBonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", BrookeBond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clearvita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

О Концерне “Калина”

Сегодня Концерн “Калина” является ведущим российским производителем косметической продукции и предлагает своим потребителям в России и СНГ большое разнообразие косметической продукции. Концерн “Калина” считает своей миссией создание лидирующих брендов на рынке косметики и парфюмерии. Основой успешной стратегии компании являются маркетинг, ориентированный на потребителя, концентрация на успешных продуктах, рост в ключевых продуктовых и географических сегментах рынка.

Концерн “Калина” развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, “Бархатные ручки” и “100 рецептов красоты”, “32”, “Лесной бальзам”, Концерн “Калина” является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или