All Retail
Опубликовано

Starbucks продолжит активно расширяться на Китайском рынке кофе

Американская компания Starbucks, крупнейший в мире оператор кофеен, собирается вывести в 2013 году на рынок Китая кофе-машину Verismo на фоне планов по утроению количества магазинов в стране.

В текущем году кофе-машина станет доступна американским покупателям. Согласно прогнозам, к 2015 году рынок кофе в КНР вырастет на 55%, передает foodmonitor.ru.

Согласно данным исследовательской компании Euromonitor, в 2010 году Starbucks являлась крупнейшей сетью кофеен в Китае, ей принадлежало 66,3% рынка. Доля других западных операторов не превышала 8,9%, отмечает Bloomberg.

По прогнозам, к 2015 году рынок кофе в КНР вырастет на 55% до $714 млн. Мировое потребление кофе также вырастет в этом году на 1,5%. Спрос усилится со стороны России, Китая, Индонезии и Индии, прогнозирует Международная организация по кофе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или