All Retail
Опубликовано

Продажи органической продукции в США превысили 31 млрд. долларов в 2011 году

Объем продаж органической продукции в США вырос на 9,5 % в 2011 году, а общая стоимость продаж органических продуктов смогла достичь 31,5 млрд. $, по данным торговой ассоциации поставщиков органических продуктов (ОТА), сообщает fruitnews.ru.

 «В секторе производства органических продуктов в США продолжает сохраняться тенденция к устойчивому и здоровому росту. В 2011 году объемы производства выросли на 9,5 %, и в первый раз стоимость продаж превысила отметку в 30 миллиардов долларов», — говорит Кристин Бушвей, исполнительный директор ОТА.

Она добавляет: «Потребители становятся все более требовательными и проницательными, и когда они ходят по магазинам, то принимают решение о покупке тех или иных товаров на основе информированности о здоровье и окружающей среде. Для них важно, не является ли продукт продуктом генной инженерии, или он произведен с использованием практики, которая не принесет вреда здоровью. Цена по-прежнему является проблемой, но с широкой доступностью частных торговых марок и увеличения площадей для производства органических продуктов, у нас есть много вариантов, как добиться некоторого снижения цены».

 С другой стороны, рост продаж органических продуктов является доказательством того, что потребитель готов платить за продукты с добавленной стоимостью. Продажи органических продуктов в настоящее время составляют 4,2 % от всех продаж пищевых продуктов в США, по сравнению с 4 % в 2010 году.

Перспективы на 2012 и 2013, согласно результатам опроса потребителей, показывают, что продажи органических продуктов питания будут продолжать поддерживать среднегодовой темп роста на уровне девяти процентов или чуть выше

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или