
Крупнейший производитель спиртных напитков премиум-класса увеличил продажи на 11%
Крупнейший в мире производитель спиртных напитков премиум-класса опубликовал данные о результатах деятельности в первом квартале 2012 года.
Рост органических продаж компании Diageo, не учитывающих приобретения и колебания валютных курсов, за три месяца с окончанием 31 марта 2012 года составил 6%, в то время как аналитики в среднем ожидали 5% темпы роста. Чистые продажи Diageo в 3 квартале выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет torgrus.com.
За 9 месяцев самый значительный рост чистого объема продаж наблюдался в странах Латинской Америки и Карибского бассейна - 18% и Африке – 12%. В Северной Америке и Европе рост составил 5% и 1% соответственно.
Пол Уолш, исполнительный директор Diageo рассказал, что производительность и продажи в 3 квартале остались на уровне начала года, что вполне оправдало ожидания руководства компании. Diageo увеличивает свое присутствие на быстро растущих развивающихся рынках. У компании есть уверенность, что прошедшие инвестиции и изменения будут способствовать дальнейшему повышению производительности.
Diageo - ведущей в мире производитель напитков примиум-класса, обладатель выдающейся коллекции брендов, в которую входят такие марки как «алкогольный король» - Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Captain Morgan, Guinness