
Продажи компании Gap увеличились на 6%
Американский одежный ритейлер Gap информировал о росте чистых продаж на 6% за первый квартал 2012 года. Выручка составила 3,49 млрд долларов, тогда как в прошлом году эта сумма равнялась 3,3 млрд долл. Об этом сообщает РИА "Мода".
Сопоставимые продажи компании с учетом сопоставимых онлайн-продаж составили 4%, что выглядит позитивным изменением по сравнению с падением на 3%, наблюдавшемся в первом квартале прошлого года.
«Мы показали твердые результаты в первом квартале, так как весенняя продукция хорошо показала себя во всех брэндах», - объяснил глава Gap Гленн Мерфи.
Если брать в расчет цифры только за апрель, выходит, что сопоставимые продажи с учетом онлайн-продаж упали на 2%, тогда как в прошлом году в апреле этот показатель вырос на 8%.
Справка:
Gap Inc. - крупная сеть по розничной торговле одеждой, аксессуарами и предметами личной гигиены для мужчин, женщин и детей. Продукция Gap выпускается под следующими брэндами: Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, и Athleta. Чистые продажи компании в 2011 году составили 14,5 млрд долл. Продукция Gap доступна в более чем 90 странах по всему миру в 3000 собственных магазинов, 200 франшизных магазинов и на сайтах электронной коммерции.