All Retail
Опубликовано

Интернет-холдинг KupiVIP запустил СТМ

Интернет-холдинг KupiVIP теперь продает женскую одежду, обувь и аксессуары под собственными брендами средней и выше средней ценовой категории - Joe Suis и Disetta, пока оба бренда представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru, ориентированном на женскую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет, и ShopTime.ru – для девушек 23-35 лет, передает torgrus.com.

Как рассказывает газета "Ведомости", данные марки являются брендами формата fast fashion, т.е. компания очень оперативно разрабатывает и шьет одежду (на четырех российских фабриках), по типу свежих моделей, представленных на подиумах высокой моды. Ткани компания приобретает в Италии, а обувь и аксессуары - в Китае. Компания планирует в ближайшие 3 года довести долю продаж собственных торговых марок на KupiVIP и ShopTime с 5% до 15%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или